Загородная перезагрузка. Журнал Watch (апрель 2017)
WATCH RUSSIA
Руководитель проекта: Александр Гафин
Учредитель: PBWM Media
Услуги MEDIACRAT: творческое и коммерческое управление
Дата запуска проекта: октябрь 2006 г.
Периодичность: 9 номеров в год
Тираж: 50 000 экземпляров
В английском языке слово watch, как известно, имеет несколько смыслов: в качестве существительного оно обозначает «часы», а будучи глаголом, означает «смотреть» или точнее – «наблюдать». Эта смысловая вариативность заложена и в концепции проекта WATCH Russia – рекламного каталога, являющегося уникальной платформой для диалога между производителем и потребителем товаров и услуг в сегментах premium и luxury.
С одной стороны, проект посвящен высокому часовому и ювелирному искусству (которые в современном мире неизбежно соприкасаются и сосуществуют вместе). При этом, как и многие активные игроки этих двух индустрий, WATCH одинаково уважительно относится к разной категории приборов для измерения времени: истинным шедеврам, созданным в одном-единственном экземпляре, и более массовым моделям.
Измеряя время на своих страницах, WATCH старается еще и отображать его, пристально наблюдая за всем, что можно назвать «признаками времени». А это прежде всего кино и театр, искусство и дизайн в самых разных его проявлениях. Так в проекте появляются обзоры с мировых кино- и театральных фестивалей, дизайнерских и автомобильных выставок, интервью с фотографами и художниками, статьи по искусству и архитектуре. И здесь опять-таки WATCH становится путеводителем, представляя своего рода выдержку самых важных событий и имен в мире культуры и искусства за прошедший месяц. Наблюдать и чувствовать свое время – таковая философия проекта WATCH Russia.
Проект распространяется только в местах с лицензией на продажу алкогольной продукции и, в частности, в ресторанах класса А и А+.
MEDIACRAT осуществляет творческое и коммерческое управление проектом с использованием материалов WATCH NL, Yellow House Publishers.
Информация взята с официального сайта издательства Mediacrat.